Помощь
1. Не можете зайти на сервер?
Вы подавали заявку? Если вы не подавали заявку, то обязательно это сделайте! Подать заявку можно в нашем Telegram боте.
Проверьте свой ник! Возможно, вы уже подали заявку, но вошли в игру с другим ником, отличным от того, который указали при оформлении.
Отключите VPN! По определенным причинам у нас запрещено использование VPN-соединений.
Проверьте интернет-соединение! Убедитесь, что ваш интернет работает нормально.
Обратите внимание на свой пинг! Иногда пинг может быть слишком высоким, что может привести к ошибке timeout. Чтобы решить эту проблему, попробуйте очистить кеш или свяжитесь с провайдерами, если пинг нестабилен. Посмотреть свой пинг можно в настройках. Если пинг равен 0, это может означать, что он слишком высокий и просто не успел дойти до вас.
Обратитесь в техническую поддержку! Вы можете написать в чат поддержки, но это не всегда эффективно. Лучше всего воспользоваться нашим Telegram-ботом, выбрав пункт «Техподдержка».
2. Не выдался товар?
Свяжитесь с техподдержкой! Вы можете написать в чат поддержки, но это может не дать быстрого результата. Лучше всего воспользоваться нашим Telegram-ботом, выбрав пункт «Техподдержка».
Telegram бот - t.me/Vanilla_chewing_bot